вторник, 23 сентября 2014 г.

СТИХИ ПРО ДЕТСКИЙ САД: ЧТО ТАКОЕ ДЕТСКИЙ САД

Via: http://era-handmade.ru

Детский сад

Детский садик, детский сад!Малыши туда спешат.

Посмотреть я в сад иду - Что растёт в таком саду?

Может, груши, виноград?Их всегда я видеть рад!..

- Что ты, дядя, не смеши! - Говорят мне малыши.

И кричат вдесятером:Это мы в саду растём!(Н. Ярославцев ■)Почему так сообщают?

Детский сад, детский сад…Почему так сообщают?Мы ведь не осинки,Мы ведь не рябинки.Вовы, Клавы, Мишеньки - Это же не вишенки!

Детский сад, детский сад…Почему так сообщают?Мы ведь не листочки,Мы ведь не цветочкиГолубые, аленькие - Мы ребята маленькие!

Детский сад, детский сад…Почему так сообщают?Потому, что дружно в немМы одной семьей растем!Оттого и сообщают:- В этом доме детский сад!(В. Товарков)Дошколята

Мы с моей подружкой ТомойХодим вместе в детский сад.Это вам не то, что дома!Это школа малышат!

Здесь мы делаем зарядку,Ложкой правильно едим,Приучаемся к порядку!Детский сад необходим!

Учим мы стихи и песниВ нашей группе дошколят!Места нет для нас чудесней!Чем любимый детский сад!(И. Гурина)Второй ваш дом Детки в садике живут,Здесь играют и поют,Здесь друзей себе находят,На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают,Незаметно подрастают.Детский сад - второй ваш дом,Как тепло, уютно в нем!

Вы его любите, дети,Самый добрый дом на свете!(Г. Шалаева)Дом окнами в детство

Дом, в котором все окна распахнуты в детство,Я любуюсь тобой, не могу наглядеться.Мне милее и краше всех зданий на светеДом, в котором с утра собираются дети.

Припев:Поселились здесь сказки,Звучит звонкий смех,И внимания, ласкиХватает для всех.Стал он домом роднымДля детей - дошколят,Неразлучны мы с ним - Это наш детский сад!И внутри он наряден, и светел, и ярок,Каждый день детворе - как волшебный подарок.Воспитатели с ними не просто играют - Дети жизни азы в детсаду постигают.

Припев.(Н. Агошкова ■)Утро

Сосны выстроились в ряд,Клёны под окошком,Входит солнце в детский садСветлою дорожкой.

Всё осмотрит в добрый часПо-хозяйски зорко:Окунётся в чистый таз,Ляжет на скатёрку.

Окна чистые блестят,Вымыт пол дощатый,Просыпайся, детский сад!Добрый день, ребята!(В. Донникова)Работаю ребенком

Я встану, маму разбужу.Надену сам штанишки.Умоюсь сам. И чай попью,И не забуду книжку.

Меня работа уже ждет.Я должен потрудиться!Покушать кашку, погулять,Поспать, повеселится!

Я на работе целый деньПою, леплю, танцую.Потом попью, опять поемИ букву нарисую.

А если спросите меня,Отвечу очень громко:"Я в садике, я в садикеРаботаю ребенком!”(А. Вишневская)Детский сад

Мы приходим в детский сад,Там игрушки стоят.Паровоз,ПароходДожидаются ребят.Там картинки на стенеИ цветы на окне.Захочу - ПоскачуНа игрушечном коне!В этом доме все для нас - Сказки, песня и рассказ,Шумный пляс,Тихий час, - В этом доме все для нас!Вот какой хороший дом!В нем растем мы с каждым днем,А когдаПодрастем,Вместе в школу пойдем.(О. Высоцкая)В детский сад

Листики под ножкамиВесело шуршат.Скоро мы отправимся С Мишей в детский сад.

Встанем утром рано,Застелем кровать.Крикнет с кухни мама: "Мальчики - вставать"!

Весело оденемся,Весело пойдем,Весело к ребятам В гости попадем!

В садике на стульчиках Будем мы сидеть.Будем кашу кушать,Песни будем петь.

И потом оденемся, Выйдем погулять,А придем с прогулкиДружно ляжем спать.

Вечером с работыМама к нам придетИ нас вместе с МишейИз сада заберет.

Скоро вместе с МишейВ садик мы пойдем,Все свои игрушкиВ садик отнесем.(А. Вишневская)Про себя и про ребят

Солнце скрылось за домами,Покидаем детский сад.Я рассказываю мамеПро себя и про ребят.Как мы хором песни пели,Как играли в чехарду,Что мы пили,Что мы ели,Что читали в детсаду.Я рассказываю честноИ подробно обо всем.Знаю, маме интересноЗнать о том,Как мы живем.(Г. Ладонщиков)Мой любимый детский сад!

Вместе с солнцем просыпаюсь,Я приходу утра рад.Быстро-быстро собираюсьЯ в любимый детский сад!

Там и книжки, и игрушки,Там любимые друзья,Мои верные подружки,Мне без них никак нельзя!

Воспитатель милый самый,Помогает нам и учит.Мне она почти как мама.И детсад наш самый лучший!(И. Гурина)Наш любимый детский сад

Наш любимый детский сад!Он всегда нам очень рад!Утром весело встречает,Всех на завтрак приглашает,На прогулку нас ведёт,И танцует, и поёт…

А без нас грустит, скучает,Про игрушки забывает.Даже ночью - спит и ждёт:Может, кто-нибудь придёт…

Ну, конечно, мы егоНе оставим одного - Лишь немного отдохнёмИ опять к нему пойдём…И нам снова будет радНаш любимый детский сад!(Е. Груданов ■)Собралась девчушка в сад…

Собралась девчушка в сад,С мамой выбрала наряд - Платье с желтой полосойИ оборкой кружевной,Поясок с зеленой брошкой,Туфли белые с застежкой.Обе в зеркало глядят:Очень нравится наряд.Глазки сразу заблестели,Щечки нежно покраснели,Участился пульс у крошки,Заспешили тут же ножки:- Я готова в сад идти…Время 8 - без пяти!Мне опаздывать нельзя - Ждут меня в саду друзья:Оля, Лена и Андрей…Мама, в сад пошли скорей

Комментариев нет:

Отправить комментарий